Сервис

Виды сервисных работ

Сервисная служба компании ООО «ДЭНКАР» приветствует Вас и предлагает полный спектр услуг пусконаладочных работ, ремонт, восстановление, техническое обслуживание, поставку расходных материалов и запасных частей к производимому оборудованию, под торговой маркой «ДЭНКАР», а также других отечественных и иностранных производителей.

Предоставляемые услуги сервисной службой:

  • Проведение пусконаладочных работ
  • Гарантийный ремонт оборудования «ДЭНКАР»
  • Продажа расходных материалов и комплектующих
  • Ремонт оборудования по завершению гарантийного срока следующих производителей: «ДЭНКАР», «Альфапак», «Потенциал», «Термопак»
  • Изготовление рукава высокого давления РВД (паропровод)
  • Каталог запасных частей и расходных материалов
  • Консультации по вопросам эксплуатации и обслуживания оборудования «ДЭНКАР»

Гарантийное обслуживание

Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента передачи оборудования покупателю.

Гарантийное обслуживание оборудования обеспечивается в течении всего гарантийного срока при соблюдении следующих правил:

  • Соблюдение потребителем правил эксплуатации, описанных в прилагаемой документации к оборудованию;
  • Соблюдение потребителем требований безопасности и соответствие правил эксплуатации оборудования, указанных в прилагаемой документации.

Для осуществления гарантийного ремонта необходимо оформить заявку на проведение ремонта и отправить посредством факсимильной связи +7 (4862) 44-34-21 или по электронной почте service1@denkar.ru Рассмотрение заявки осуществляется в течении двух рабочих дней с момента её поступления.

После изучения заявки сотрудник сервисной службы свяжется с Вами для уточнения причин и обстоятельств обнаружения дефекта, а также для согласования мероприятий по диагностике и ремонту оборудования.

Для выполнения диагностики Вы можете:

  • Предоставить оборудование на территорию сервисной службы (по согласованию с руководителем службы);
  • Вызвать специалиста сервисной службы на собственную территорию, к месту установки оборудования, оплатив при этом стоимость вызова специалиста согласно действующим тарифам сервисной службы.